Выгоды в продающих текстах. Зачем и как о них писать?

Привет, талантливые!

Встречали продающие тексты, в которых автор забыл о покупателе? Он расписывает достоинства товара, хвалит компанию и себя любимого, но забывает о ВЫГОДЕ клиента.

В этот момент читатель (если не сбежал сразу) чешет затылок и хмыкает: «Ну, круто, хорошая компания. А мне-то что?»

Чтобы не попадать в неловкие ситуации, помните: в продающих текстах всегда должна быть ВЫ-ГО-ДА. И эта выгода отнюдь не ваша.

Примеры:
НЕТ: «Мы – лидеры! Наши диваны самые лучшие!»
ДА: «Наши диваны компактные и легкие. Вы сможете поставить их в гостиной, детской или на кухне. Они сделаны из материала, на котором не остаются пятна. Чехлы снимаются».

Помните, что выгода бывает трех видов: прямая, непрямая и скрытая.

  • Прямая выгода – первая причина, по которой люди приобретают ваш товар. Допустим, торт на день рождения ребенка – обрадовать малыша и гостей, сделать сладкого Человека-Паука и Свинку Пеппу.
  • Непрямая выгода – не надо тратить время на покупку продуктов и стоять у плиты, можно эти часы потратить на поход к парикмахеру или поиграть с ребенком, торт привезут в точно указанный срок.
  • Скрытая выгода – о ней не говорят вслух, но думают. Например, удивить соседку со второго этажа, отнести торт в детский сад. Покупать, потому что так привыкли родственники, и так далее.

В текстах лучше подчеркивать прямую и непрямую выгоду. Покажите читателю, что вы его понимаете, говорите с ним на одном языке. И он будет вам благодарен!

Давайте попробуем поиграть в «выгодно – невыгодно». Напишите в комментариях три выгоды, почему стоит купить товар у вас. Помните, что надо указывать именно потребности читателя, а не только ваши преимущества.

Ваша Ира Марьясова

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: