Привет, талантливые!
Встречали продающие тексты, в которых автор забыл о покупателе? Он расписывает достоинства товара, хвалит компанию и себя любимого, но забывает о ВЫГОДЕ клиента.
В этот момент читатель (если не сбежал сразу) чешет затылок и хмыкает: «Ну, круто, хорошая компания. А мне-то что?»
Чтобы не попадать в неловкие ситуации, помните: в продающих текстах всегда должна быть ВЫ-ГО-ДА. И эта выгода отнюдь не ваша.
Примеры:
НЕТ: «Мы – лидеры! Наши диваны самые лучшие!»
ДА: «Наши диваны компактные и легкие. Вы сможете поставить их в гостиной, детской или на кухне. Они сделаны из материала, на котором не остаются пятна. Чехлы снимаются».
Помните, что выгода бывает трех видов: прямая, непрямая и скрытая.
- Прямая выгода – первая причина, по которой люди приобретают ваш товар. Допустим, торт на день рождения ребенка – обрадовать малыша и гостей, сделать сладкого Человека-Паука и Свинку Пеппу.
- Непрямая выгода – не надо тратить время на покупку продуктов и стоять у плиты, можно эти часы потратить на поход к парикмахеру или поиграть с ребенком, торт привезут в точно указанный срок.
- Скрытая выгода – о ней не говорят вслух, но думают. Например, удивить соседку со второго этажа, отнести торт в детский сад. Покупать, потому что так привыкли родственники, и так далее.
В текстах лучше подчеркивать прямую и непрямую выгоду. Покажите читателю, что вы его понимаете, говорите с ним на одном языке. И он будет вам благодарен!
Давайте попробуем поиграть в «выгодно – невыгодно». Напишите в комментариях три выгоды, почему стоит купить товар у вас. Помните, что надо указывать именно потребности читателя, а не только ваши преимущества.
Ваша Ира Марьясова