Секреты нативной рекламы

Привет, талантливые!

Одна из моих учениц — копирайтер — написала текст. Продающий. Он ввел в шок меня, смутил кураторов, понравился моему продвиженцу и покорил однокурсников. Прошло 3 месяца. А я до сих пор вспоминаю ту «нативную рекламу». Копирайтер должна была с помощью текста продать деревянные кубики. Историю она построила на детских воспоминаниях. Когда якобы ее брат сложил из кубиков слово из трех букв. И пока девочка пыталась выяснить, что это слово означает, мальчик добавил еще две буквы «...ня». Заканчивался текст весьма неожиданно. Мол, покупайте наши кубики, учите с детьми правильные слова.

Нативная реклама? Нативная. Побуждает ли человека к покупке? Честно сказать, не знаю.

Сейчас в моду вошла естественная реклама. Когда не впаривают товар. Рассказывают о нем с любовью. Подписчика такая реклама не раздражает. Но, к сожалению, не у всех получается продавать красиво.

Итак, основные секреты:

  1. Начните текст либо с полезных советов, либо с истории — покажите как товаром, услугой воспользовался ваш знакомый, клиент.
  2. Читая истории других, человек мысленно покупает товар, услугу. Пробует торт, прикасается к новому столу, играет в кубики, проходит курс.
  3. Покажите не преимущества товара, а выгоду. Как изменится жизнь покупателя? Вспомните телевизионную рекламу. «Улыбка стала белоснежной», «прошли прыщи», «ремонт делали всей семьей и с радостью».
  4. Будьте правдивыми — не бойтесь показать слабые стороны товара. «Курс сложный, но результат увидите уже во время обучения», «торт дорогой, но состоит из натуральных продуктов».
  5. Когда пишете текст, представьте, что рассказываете о товаре другу. Вряд ли вы будете ему впаривать что-то. В вашей речи появится простота, искренность, легкость, факты. Исчезнут сложные термины. Именно такой должна быть нативная реклама.
  6. Обязательно завершите текст глаголом в повелительном наклонение — «покупайте», «заказывайте», «пишите». И укажите цену.

Напишите в комментариях — как часто вы пишете продающие тексты. Что в этот момент чувствуете? Удается ли продавать красиво?

Ваша Ира Марьясова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Наталия

    Ирина, прослушала даже не до конца ваш вебинар на работе, про продающие тексты Дима Туркану порекомендовал, хочу сказать огромное спасибо!!!! Мне уже помогают ваши советы, я написала три длинных поста, не знаю насколько удачно, но комментариев и лайков стало больше, отзывы замечательные, начинаем дружить с публикой! Спасибо! Успехов!!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: