Секрет рекламного текста

Привет, талантливые!

Недавно с знакомыми говорили о запахе рекламы. Почему народ не верит таким фразам, как «уникальное предложение», «никого не оставит равнодушным», «щедро делится знаниями», «широкий ассортимент», «низкие цены», «высокое качество обслуживания». Шаблон на шаблоне шаблоном управляет.

Когда «впариваешь» и «втюхиваешь» кажется, что написал чудесный текст. И подписчик должен сразу влюбиться в товар, прийти в умиление и побежать покупать. Ведь «такого предложения больше не будет» , тем более «скидка! Осталось всего несколько штук». Но вот парадокс. Вместо восторга читатель испытал приступ тошноты. И морщится от непереносимого рекламного запаха.

Лично я, когда читаю подобные посты, вспоминаю Лёню Голубкова. И его легендарные фразы «Куплю жене сапоги» и «Я не халявщик, я партнер». Мне кажется, люди, в принципе, не доверяют больше откровенной рекламе. Устали!

Писать продающие тексты — это искусство. И секрет прост. Не навязывать, не убеждать, а рассказывать с любовью, полезностями о своем товаре. Не критиковать конкурентов, не говорить «у меня лучше, а у них дерьмо». А создавать по-настоящему крутой проект — отзывы и сарафанное радио станут вашей главной рекламой.

Напишите в комментариях — чувствуете ли вы запах рекламы? Как реагируете и какие фразы вас раздражают?

Ваша Ира Марьясова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: