Привет, талантливые!
Мы превращаемся в художников, когда пишем текст. С помощью слов рисуем картину. И, конечно, самые точные и яркие оттенки дают прилагательные. Без них мир был бы серым и скучным.
«Лютый холод», «турецкий ковер», «белоснежная улыбка», «стальные нервы», «рыжий кот».
Но одни прилагательные делают публикацию сильнее, а другие убивают ее.
Вот пример:
Это уникальное предложение и лучшая цена! Вы сделаете хороший выбор! Это беспроигрышный вариант, потому что идеальное сочетание цены и качества. У нас высококлассные профессионалы и счастливые клиенты.
Буэээ, правда? Захотелось купить или возникло недоверие? Почувствовали, как автор впаривает товар?
Если вы пишете рекламный текст, то поменяйте прилагательные «уникальное», «лучшая», «неотразимая» и другие на конкретику.
- Лучшая цена почему?
- Клиенты счастливые почему?
- Будем неотразимыми почему?
Докажите читателю фактами, что профессионалы «высококлассные», а предложение «выгодное». Не навязывайте мнение, позвольте подписчику самому решить, что выбор отличный.
Расскажите о достоинствах товара — из чего он сделан, сколько весит, кто его создавал, как доставляется, зачем он нужен и так далее.
Используйте точные прилагательные, которые характеризуют предмет, услугу — «махровое полотенце», «шелковое платье», «шоколадный крем», «быстрая доставка за полчаса».
Посмотрите свои тексты. Какие прилагательные встречаются чаще всего? А в разговорной речи какие у вас слова-любимчики?
Ваша Ира Марьясова