Осторожно! Опасные прилагательные!

Привет, талантливые!

Мы превращаемся в художников, когда пишем текст. С помощью слов рисуем картину. И, конечно, самые точные и яркие оттенки дают прилагательные. Без них мир был бы серым и скучным.

«Лютый холод», «турецкий ковер», «белоснежная улыбка», «стальные нервы», «рыжий кот».

Но одни прилагательные делают публикацию сильнее, а другие убивают ее.

Вот пример:

Это уникальное предложение и лучшая цена! Вы сделаете хороший выбор! Это беспроигрышный вариант, потому что идеальное сочетание цены и качества. У нас высококлассные профессионалы и счастливые клиенты.

Буэээ, правда? Захотелось купить или возникло недоверие? Почувствовали, как автор впаривает товар?

Если вы пишете рекламный текст, то поменяйте прилагательные «уникальное», «лучшая», «неотразимая» и другие на конкретику.

  • Лучшая цена почему?
  • Клиенты счастливые почему?
  • Будем неотразимыми почему?

Докажите читателю фактами, что профессионалы «высококлассные», а предложение «выгодное». Не навязывайте мнение, позвольте подписчику самому решить, что выбор отличный.

Расскажите о достоинствах товара — из чего он сделан, сколько весит, кто его создавал, как доставляется, зачем он нужен и так далее.

Используйте точные прилагательные, которые характеризуют предмет, услугу — «махровое полотенце», «шелковое платье», «шоколадный крем», «быстрая доставка за полчаса».

Посмотрите свои тексты. Какие прилагательные встречаются чаще всего? А в разговорной речи какие у вас слова-любимчики?

Ваша Ира Марьясова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: