Как составлять контент-план

Привет, талантливые!

 

Многие не знают, что такое контент-план, и ведут свои страницы в соцсетях как придется. И зря!

Потому что грамотный контент-план:

  • помогает создать структуру аккаунта, навести в нем порядок с помощью рубрик, заголовков и хештегов;
  • позволяет освободить голову и сразу выписать все темы, которые хотите раскрыть в будущем;
  • шаг за шагом подготавливает целевую аудиторию к покупке товара или услуги;
  • помогает выстроить доверительные отношения с подписчиками и заранее продумать, какая информация будет полезной, важной и интересной.

Вы можете составить такой план сами.
Для этого:

  1. Выпишите на бумагу все идеи постов на ближайший месяц.
  2. Придумайте названия и несколько основных рубрик.
  3. Подготовьте таблицу и расставьте их по дням и числам.
  4. Помните, что продающие тексты должны быть перемешаны с развлекательными и полезными. Так вы не будете перегружать читателей лишней информацией и сделаете вашу страницу живой, легкой и нескучной.

 

Ведите аккаунты с любовью!

Ваша Ира Марьясова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: