Привет, талантливые!
Каждый день в инстаграме заказывают сотни тысяч текстов. Звезды, блогеры, предприниматели, коучи — люди разных профессий нуждаются в помощи пишущих специалистов. И в этом нет ничего дурного. Вы сильны в своей области, а мы в своей. Как и обещала, начинаю серию полезных публикаций о заказных текстах. Итак, если вы ищете человека, который будет создавать контент, то:
- Обращайтесь к профи, которых вам рекомендовали. Либо попросите фрилансера показать примеры работ.
- Поставьте четкую задачу. Вы хотите текст, который проинформирует, продаст, повысит вовлеченность подписчиков, привлечет новых клиентов и так далее.
- Будьте реалистами. Если инстаграм «мертвый» — нет комментариев и продаж, не ждите, что один текст сотворит чудо. Зачастую надо полностью менять аккаунт и посты. Этому я обучаю на курсе «Журфак»
- Хороший копирайтер задаст вам много вопросов. Очень много. Написать отличный текст, не зная ничего о вас и товаре, невозможно.
- Никогда не заказывайте пост по принципу «напишите мне срочно, желательно вчера». Дайте копирайтеру 2-3 дня минимум.
- Если вам не понравился готовый вариант — скажите автору. Слышала несколько историй о том, как заказчик оплатил работу, а чужой текст не опубликовал. Потому что постеснялся признаться копирайтеру, что пост не устроил. Вы смело можете попросить исполнителя переписать текст 2-3 раза. Но объясните, что именно не понравилось.
- Если вы заставляете автора переделывать публикацию раз 10, то здесь два варианта: либо копирайтер слаб, либо вы не знаете, чего хотите. Смотрите пункт 2.
- Утвердили текст — оплатите сразу. Это хороший тон и гарантия, что фрилансер возьмет заказ в следующий раз. Знайте, что копирайтеры создают черный список клиентов и сообщают друг другу с каким заказчиком не стоит работать.
Ведите аккаунты с любовью.
Ваша Ира Марьясова