Как заказать текст для Инстаграм?

Привет, талантливые!

Каждый день в инстаграме заказывают сотни тысяч текстов. Звезды, блогеры, предприниматели, коучи — люди разных профессий нуждаются в помощи пишущих специалистов. И в этом нет ничего дурного. Вы сильны в своей области, а мы в своей. Как и обещала, начинаю серию полезных публикаций о заказных текстах. Итак, если вы ищете человека, который будет создавать контент, то:

  1. Обращайтесь к профи, которых вам рекомендовали. Либо попросите фрилансера показать примеры работ.
  2. Поставьте четкую задачу. Вы хотите текст, который проинформирует, продаст, повысит вовлеченность подписчиков, привлечет новых клиентов и так далее.
  3. Будьте реалистами. Если инстаграм «мертвый» — нет комментариев и продаж, не ждите, что один текст сотворит чудо. Зачастую надо полностью менять аккаунт и посты. Этому я обучаю на курсе «Журфак»
  4. Хороший копирайтер задаст вам много вопросов. Очень много. Написать отличный текст, не зная ничего о вас и товаре, невозможно.
  5. Никогда не заказывайте пост по принципу «напишите мне срочно, желательно вчера». Дайте копирайтеру 2-3 дня минимум.
  6. Если вам не понравился готовый вариант — скажите автору. Слышала несколько историй о том, как заказчик оплатил работу, а чужой текст не опубликовал. Потому что постеснялся признаться копирайтеру, что пост не устроил. Вы смело можете попросить исполнителя переписать текст 2-3 раза. Но объясните, что именно не понравилось.
  7. Если вы заставляете автора переделывать публикацию раз 10, то здесь два варианта: либо копирайтер слаб, либо вы не знаете, чего хотите. Смотрите пункт 2.
  8. Утвердили текст — оплатите сразу. Это хороший тон и гарантия, что фрилансер возьмет заказ в следующий раз. Знайте, что копирайтеры создают черный список клиентов и сообщают друг другу с каким заказчиком не стоит работать.

Ведите аккаунты с любовью.

Ваша Ира Марьясова

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: