Привет, талантливые!
Заметили, что в соцсетях часто встречаются скучные, похожие одна на другую странички, которые только и делают, что продают товары или услуги? Доверяют ли таким виртуальным витринам? Сомневаюсь. Сейчас правят бал блоги, в которых человек создает личный бренд, делится своей жизнью и тем, как устроен его бизнес.
Поэтому важно помочь заказчику рассказать его собственную историю и влюбить подписчиков в аккаунт.
Вот несколько рекомендаций, как это сделать:
- Поговорите с заказчиком. Объясните, что нужно обязательно делиться теми увлечениями, которые показывают его как многогранного и интересного человека. Прочитал новую книгу, сходил на выставку, записался на курс по фотографии, прошел кулинарный мастер-класс? Об этом можно написать.
- Помогайте заказчику находить новые темы. Зачастую он просто не понимает, что даже мелочи из его повседневной жизни могут быть важны.
- Помните, что блогер или копирайтер может превратить абсолютно любое событие в крутой текст.
Например, заказчик – успешный предприниматель. С детства занимался плаванием и теннисом. А недавно впервые пробежал марафон. Эту новость вынесите на первый план, затем углубитесь в тему и расскажите, как спорт сказался на его характере и повлиял на достижения в бизнесе.
- Научитесь слышать заказчика, фиксируйте факты и значимые для него даты: когда он планирует отправиться в путешествие или начать изучать английский, через сколько дней будет крупная поставка товара или важная сделка. Так вы сможете заранее подготовить отличный пост и опубликовать его в подходящее время.
На курсе «Insta-копирайтинг» мы подробно рассказываем, как выстраивать отношения с заказчиками, находить интересные темы и создавать цепляющие тексты.
О том, почему копирайтерам необходимо читать чужие тексты читайте здесь
Пишите тексты с любовью!
Ваша Ира Марьясова