Будни копирайтера. Как завоевать доверие читателей?

Привет, талантливые!

Заметили, что в соцсетях часто встречаются скучные, похожие одна на другую странички, которые только и делают, что продают товары или услуги? Доверяют ли таким виртуальным витринам? Сомневаюсь. Сейчас правят бал блоги, в которых человек создает личный бренд, делится своей жизнью и тем, как устроен его бизнес.

Поэтому важно помочь заказчику рассказать его собственную историю и влюбить подписчиков в аккаунт.

Вот несколько рекомендаций, как это сделать:

  1. Поговорите с заказчиком. Объясните, что нужно обязательно делиться теми увлечениями, которые показывают его как многогранного и интересного человека. Прочитал новую книгу, сходил на выставку, записался на курс по фотографии, прошел кулинарный мастер-класс? Об этом можно написать.
  2. Помогайте заказчику находить новые темы. Зачастую он просто не понимает, что даже мелочи из его повседневной жизни могут быть важны.
  3. Помните, что блогер или копирайтер может превратить абсолютно любое событие в крутой текст.

Например, заказчик – успешный предприниматель. С детства занимался плаванием и теннисом. А недавно впервые пробежал марафон. Эту новость вынесите на первый план, затем углубитесь в тему и расскажите, как спорт сказался на его характере и повлиял на достижения в бизнесе.

  1. Научитесь слышать заказчика, фиксируйте факты и значимые для него даты: когда он планирует отправиться в путешествие или начать изучать английский, через сколько дней будет крупная поставка товара или важная сделка. Так вы сможете заранее подготовить отличный пост и опубликовать его в подходящее время.

На курсе «Insta-копирайтинг» мы подробно рассказываем, как выстраивать отношения с заказчиками, находить интересные темы и создавать цепляющие тексты.

О том, почему копирайтерам необходимо читать чужие тексты читайте здесь

Пишите тексты с любовью!

Ваша Ира Марьясова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: