Будни копирайтера. Как собрать информацию для будущей статьи?

Привет, талантливые!

В прошлой статье я рассказала, какие вопросы задать заказчику перед началом работы. А теперь представьте, что он занят или просто не торопится вам отвечать. В этом случае можно самостоятельно собрать информацию для будущего текста.

Для этого:

1. Пройдите в аккаунт заказчика и внимательно прочитайте посты за последние 2-6 месяцев. Посмотрите, рассказывает ли он истории из своей жизни, чем увлекается, какие темы особенно нравятся читателям, и какие вопросы они чаще всего задают в комментариях.

2. Изучите шапку профиля. Скорее всего, вы найдете ссылку на сайт, страничку во Вконтакте, канал в Telegram или на Youtube. Обязательно перейдите по ней. Может быть, именно там заказчик делится советами, подробно рассказывает про товар или услугу.

3. Если аккаунт новый, ссылок нет, или в теме вы совсем не разбираетесь, зайдите в Google или Yandex и поищите информацию там. Но помните, что пост должен быть на 100 процентов уникальным. Не используйте чужие фразы.

4. Допустим, нужная тема так и осталась “за семью замками”. Тогда попросите заказчика помочь вам в нее погрузиться: посоветовать сайты, статьи или оставить ссылки на аккаунты сильных конкурентов. Только не копируйте их — напишите лучше!

5. Зачастую заказчику просто некогда писать. Предложите обмениваться голосовыми сообщениями в Whatsapp и Telegram или созвониться. Наверняка он обрадуется такой возможности.

Талантливые, цените время своего заказчика, проявите внимание, запаситесь терпением, и все обязательно получится.

Подробнее о том, как из частичек информации собрать сильный и цепляющий текст, говорим на курсе “Инста — копирайтинг”.

Что делать, если текст не нравится заказчику читайте здесь.

Ваша Ира Марьясова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: